top of page

Условия и положения

ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ

Веб-сайты и услуги Autolast предоставляются вам в соответствии со следующими уведомлениями, положениями и условиями. Кроме того, когда вы используете какой-либо веб-сайт или услугу Autolast (например, историю транспортных средств, приобретение запчастей), вы будете подчиняться правилам, руководящим принципам, политикам, положениям и условиям, применимым к такой услуге. Получая доступ и используя любой из веб-сайтов, принадлежащих или контролируемых Autolast.com, Inc. или ее дочерними или аффилированными компаниями («Веб-сайты»), вы соглашаетесь соблюдать все условия использования. Если вы не согласны с какими-либо положениями и условиями, изложенными в настоящем документе, не используйте какие-либо веб-сайты и не размещайте заказы через какие-либо веб-сайты.

Конфиденциальность и безопасность

авторское право  

Все материалы, которые запоминаются для веб-сайтов, такие как текст, иллюстрации, логотипы, символы кнопок, изображения, звуковые фрагменты и программы, являются собственностью Autolastgh.com или ее партнеров (совокупно «Autolast») или ее поставщиков субстанций и гарантируются законами Ганы и мировыми законами об интеллектуальной собственности. Сбор (что означает ассортимент, план игры и сбор) всех материалов на веб-сайтах является выборочной собственностью Autolast и защищен законами Ганы и глобальными законами об интеллектуальной собственности, а также законами штата и правительства об обмене одеждой. Все продукты, используемые на веб-сайтах, являются собственностью Autolast или их поставщиков и защищены законами Ганы и мировыми законами об интеллектуальной собственности. Содержание и программы на веб-сайтах могут использоваться как актив для покупок и автоматических данных. Другое использование, включая распространение, изменение, присвоение, передачу, переиздание, демонстрацию или исполнение, вещества на веб-сайтах полностью ограничено. Вы не можете копировать, загружать, тиражировать, изменять, распространять, распространять, отправлять, перемещать или создавать дополнительные работы из вещества или любой его части без предварительного получения согласованного согласия от Autolast. Autolast не гарантирует и не заявляет, что использование вами вещества и материалов, представленных на веб-сайтах, не посягает на свободы посторонних.  

Использование сайта 

Ни веб-сайты, ни какая-либо часть веб-сайтов не может быть реплицирована, скопирована, дублирована, продана, обменена или в любом случае использована по какой-либо коммерческой причине, которая явно не разрешена через Autolast. Autolast сохраняет все полномочия отказывать в помощи, закрывать учетные записи, а также отдавать приказы из своей осторожности, в том числе, без ограничений, если Autolast признает, что ведущий клиент нарушает соответствующий закон или небезопасен для интересов Autolast. Любое изложение сущности любого из веб-сайтов без предварительного согласия Autolast полностью исключено.

Политика безопасности  

Последнее изменение: 5 октября 2021 г. - Дата вступления в силу: 5 октября 2021 г. 

(«Autolast», «нас», «мы» или «наш») понимает, что вам важно, как ваши данные используются и передаются. В рамках наших обязательств по оказанию помощи клиентам Autolast стремится вызвать у вас чувство безопасности и открытость для сотрудничества с нами. Вот несколько правил, которые Autolast соблюдает в отношении нашего ассортимента и использования ваших данных, включая вашу Личную информацию, и наших усилий по сохранению вашей Личной информации в тайне. Autolast заявляет о всех полномочиях изменять это Заявление о конфиденциальности всякий раз, когда мы исключительно внимательны. 

Это Заявление о конфиденциальности разъясняет вам, как мы собираем, используем, защищаем и раскрываем ваши данные, когда вы посещаете Autolast и делаете покупки в наших торговых точках Autolast в Гане («Магазины»), или когда вы используете какие-либо различных администраций, которые мы можем сделать вам доступными (в целом «Администрации»). Это Заявление о конфиденциальности дополнительно информирует вас о конкретных решениях и привилегиях, которые вы имеете в отношении своих данных, а также о том, как вы можете обеспечить безопасность своей Личной информации. Обратите внимание, что это Заявление о конфиденциальности не контролирует действия посторонних лиц, в том числе наших сообщников, кооперативов сторонних специалистов, а также публицистов, в любом случае, когда эти администрации отмечены как Autolast или предоставлены в интересах Autolast. Данные, собранные от вас другими лицами, например сторонними сайтами, к которым вы получаете доступ через присоединения к Веб-сайту, управляются стратегиями безопасности этих элементов. Пожалуйста, внимательно прочтите стратегии защиты таких посторонних. 

Сортировка информации и репетиции использования для веб-сайтов Autolast в целом аналогичны тому, как Autolast собирает данные клиентов, когда вы посещаете Приложения или области нашего Магазина. Тем не менее, между тем, как Приложение собирает и использует ваши данные, и тем, как данные собираются и используются Сайтами или в Магазинах, может быть несколько различий. Эти различия будут признаны во всем этом расположении.  

Данные, которые мы собираем 

Autolast может собирать определенные личные данные о вас, чтобы предоставлять вам наши Услуги и работать над ними. Прилагаемые данные отображают классы индивидуальных данных, которые Autolast мог собрать в течение первого года, и классификации источников, из которых эти данные могли быть собраны. 

«Индивидуальная информация» означает данные о конкретном человеке или семье, которые отличает, идентифицируют себя, изображает, на самом деле оснащены для того, чтобы иметь с ними связь, могут быть разумно связаны или могут использоваться для прямого или косвенного признания этого человека или семьи. (или из тех и других данных, которые находятся в нашей собственности или могут перейти в нашу собственность). Он также может включать в себя другие данные, которые могут быть связаны с вашей личной информацией, например общую информацию (указанную ниже), область, склонности или интересы, если эти данные могут быть использованы для распознавания вас, вашей семьи или вашего гаджета. 

Деловая информация: Autolast, его веб-сайт, приложение и сервисы - это административные средства управления бизнесом, предоставляемые нашим бизнес-клиентам, чтобы помочь им в удовлетворении их бизнес-потребностей. Таким образом, большая часть данных, которые мы собираем от наших клиентов Autolast Pro, идентифицирует их с их бизнесом, включая название их компании, адрес, почтовый район, номер телефона, адрес электронной почты, данные о денежных записях для работы с биржами с Autolast Pro, транспортное средство. данные и другие данные, связанные с их бизнесом. Кроме того, Autolast Pro, возможно, придется собирать данные, идентифицированные с особой работой внутри организации, чтобы удовлетворить запрос или запрос с Autolast Pro, например, имя, должность, область, номер телефона, адрес электронной почты, другие контактные данные, данные, идентифицированные с помощью Autolast Pro. Аккаунт Autolast Commercial с Веб-сайтом и другие данные. Мы также соберем ваш адрес электронной почты и секретное слово, которое вы выберете, когда вам потребуется учетная запись «Autolast Commercial» на Веб-сайтах. 

Личная информация: Autolast может собирать сопутствующую «Личную информацию» о вас, когда вы используете наши Услуги: ваше имя, адрес, почтовый район, номер телефона, адрес электронной почты, пол, возраст, дату рождения и данные о вашем автомобиле (например, ваш Идентификационный номер автомобиля («VIN») и год). Autolast может также собирать ваши данные Visa и адрес для оплаты, когда вы предоставляете Autolast такие данные, например, когда вы покупаете товары в наших Магазинах и на нашем Веб-сайте; но данные вашей карты рассрочки безопасно передаются в нашу систему обработки карт рассрочки и не передаются через Autolast. Мы также соберем ваш адрес электронной почты и секретную фразу, которую вы выберете, когда создадите индивидуальную «Учетную запись» на Веб-сайтах или «Моя учетная запись» внутри Приложений. Мы также можем собирать данные, относящиеся к области, и данные, связанные с историей ваших покупок и интересов. 

Неисключительная информация: Общая информация может включать информацию, которая идентифицирует количество просмотренных и посещенных страниц веб-сайта, использование приложений, данные гаджетов, данные вашего IP-адреса, данные вашей программы или рабочей среды или другие данные, которые идентифицируют ваше сотрудничество с нашими веб-сайтами или приложениями. В определенных обстоятельствах Общая информация может использоваться или консолидироваться таким образом, чтобы она узнавала вас, вашу организацию или вашу ситуацию внутри вашей организации. В таких обстоятельствах такие данные будут обрабатываться как Деловая информация или Личная информация, в зависимости от обстоятельств. 

Обработка и данные отслеживания: Веб-сайты и приложения могут использовать посторонние элементы и администрации для накопления таинственных измерений трафика с использованием угощений и веб-ориентиров. Удовольствие - это небольшой фрагмент данных, хранящийся на вашем гаджете, который помогает веб-сайтам, приложениям и многочисленным серверам запоминать вас. Autolast и его сторонние специализированные организации могут аналогичным образом использовать другие последующие достижения, такие как пиксели или простые документы в формате GIF, для приложений и сайтов, за которыми следят руководители и клиенты. 

Часть удовольствий, которые мы используем, «чрезвычайно важны» для полезности наших веб-сайтов и приложений. Другие работают над полезностью наших веб-сайтов и приложений, но не имеют особого значения. Некоторые из них помогают в работе над выставкой наших веб-сайтов и приложений (например, путем сбора логической информации), в то время как другие помогают предлагать вам определенные виды помощи (например, рекламные акции, которые могут вам понравиться). 

Примеры угощений, которые мы используем, включают

Встреча с файлами cookie. Мы используем файлы cookie сеанса для работы наших Сервисов. Удовольствия от встреч являются временными и естественным образом стираются после закрытия интернет-программы. 

Файлы cookie наклона. Мы используем файлы cookie предпочтений, чтобы запомнить ваши предпочтения и различные настройки. Наклонные угощения - это первые угощения, которые остаются на вашем компьютере или гаджете, пока вы их не удалите, или они обычно удаляются по истечении срока действия. 

Файлы cookie сторонних разработчиков. Autolast позволяет сторонним специализированным организациям, публицистам и другим организациям использовать угощения или другие сопоставимые достижения на нашем веб-сайте. Эти организации могут собирать ваши данные, отслеживать ваше поведение на нашем веб-сайте или в приложениях, а также собирать данные об использовании вами наших приложений, веб-сайтов и других веб-администраций через некоторое время и через различные администрации. Кроме того, некоторые организации могут использовать собранные данные для передачи определенной рекламы в интересах нас или других организаций, запоминая их для других приложений, сайтов или онлайн-администраций. Мы не несем ответственности за использование угощений и различных нововведений, которые посторонние используют на вашем гаджете. 

Пиксельные теги, веб-маяки и прозрачные GIF-файлы. Пиксельные метки и веб-руководства - это крошечные реалистичные изображения, размещаемые на страницах приложений или сайтов или в наших сообщениях, которые позволяют нам решить, выполняли ли вы конкретное действие. В момент, когда вы открываете эти страницы, открываете или привязываете электронное письмо, пиксельные метки и веб-направляющие создают уведомление об этой активности. Эти устройства позволяют нам количественно оценивать реакцию на нашу корреспонденцию и развивать наши страницы. 

Разные технологии. Мы собираем самые разные данные из различных достижений, чтобы работать над характером нашего Веб-сайта и предоставляемыми нами администрациями. Например, мы можем собирать данные об использовании и другие данные о гаджете, который вы используете для доступа к нашим приложениям и веб-сайтам, вашей рабочей платформе или, возможно, типу мобильного телефона, типу программы, пространству и другим настройкам платформы, так же, как язык, который использует ваша платформа. а также страну и регион, в котором находится ваш гаджет. Мы можем записать IP-адрес гаджета, который вы используете для связи с Интернетом. 

Ваш выбор файлов cookie 

Что касается того, как вам нужно использовать или разрешить использование угощений на ваших гаджетах, вы все контролируете. Вы можете установить свою программу или изменить настройки своего гаджета, чтобы препятствовать или отклонять все угощения, чтобы продемонстрировать, когда угощение отправляется, или в любом случае контролировать, что обрабатывает ваша программа или мобильный телефон подтверждает через вашу программу или настройки мобильного телефона. Кроме того, вы можете изменить свои настройки и удалить те угощения, которые обычно хранятся на вашем гаджете. Если это не слишком большая проблема, посоветуйтесь с руководящими принципами, предоставленными вашей программой или производителем сотового телефона, чтобы узнать, как вы можете справиться с расположением, а также исключить угощения или различные инновации. Если это не слишком большая проблема, обратите внимание, в любом случае, что ограничение или затруднение использования угощений и различных достижений может повлиять или неблагоприятно повлиять на вашу способность разыгрывать определенные обмены, использовать определенные элементы и получать доступ к определенным веществам на нашем веб-сайте. . 

Autolast передает нераспознаваемую универсальную информацию о клиентах приложений и сайтов посторонним лицам для изучения обязательств между устройствами и назначенных рекламных акций с учетом различных регионов. Для этого Autolast использует веб-ссылки, связанные с лечением

Payment Methods

Способы оплаты

- Кредитные / дебетовые карты
- PAYPAL

- Офлайн-платежи

bottom of page

Terms & Conditions
Please take a few minutes to review our Terms & Conditions. Use of the Autolast websites constitutes your agreement to following

RULES AND REGULATIONS

Autolast's web sites and web site services are provided to you subject to the following notices, terms, and conditions. In addition, when you use any Autolast web site or web site service (e.g., vehicle history, parts purchasing), you will be subject to the rules, guidelines, policies, terms, and conditions applicable to such service. By accessing and using any of the web sites owned or controlled by Autolast.com, Inc. or its subsidiaries or affiliates (the "Web Sites"), you agree to be legally bound by all of the terms and conditions of use. If you do not agree with any of the terms and conditions set forth herein, do not use any of Web Sites and do not place orders through any of Web Sites.

Privacy & Safety

Copyright 

All substance remembered for the Web Sites, like text, illustrations, logos, button symbols, pictures, sound bites, and programming, is the possessed or authorized property of Autolastgh.com, , or its partners (aggregately, "Autolast") or its substance providers and ensured by Ghana and global intellectual property laws. The assemblage (which means the assortment, game plan, and gathering) of all substance on the Web Sites is the selective property of Autolast and is secured by Ghana and global intellectual property laws just as by state and government exchange dress laws. All product utilized on the Web Sites is the property of Autolast or its product providers and secured by Ghana and global intellectual property laws. The substance and programming on the Web Sites might be utilized as a shopping and auto data asset. Some other use, including the proliferation, change, appropriation, transmission, republication, show, or execution, of the substance on the Web Sites is totally restricted. You may not duplicate, download, replicate, change, distribute, disseminate, send, move or make subsidiary works from the substance, nor any part thereof, without first acquiring composed consent from Autolast. Autolast neither warrants nor addresses that your utilization of the substance and materials showed on the Web Sites won't encroach freedoms of outsiders. 

Utilization of Site 

Neither the Web Sites nor any part of the Web Sites might be replicated, copied, duplicated, sold, exchanged, or in any case took advantage of for any business reason that isn't explicitly allowed via Autolast. Autolast maintains all authority to deny assistance, end accounts, as well as drop orders in its prudence, including, without limit, if Autolast accepts that client lead abuses pertinent law or is unsafe to the interests of Autolast. Any outlining of the substance of any of the Web Sites without the earlier composed consent of Autolast is completely precluded.

Security POLICY 

Last Modified: October 5, 2021 - Effective Date: October 5, 2021 

("Autolast", "us", "we", or "our") realizes that you care how your data is utilized and shared. As a feature of our obligation to client assistance, Autolast endeavors to cause you to have a sense of security and open to working with us. Here are a few rules Autolast observes in regards to our assortment and utilization of your data – including your Personal Information – and our endeavors to keep your Personal Information hidden. Autolast claims all authority to adjust this Privacy Statement whenever in our sole attentiveness. 

This Privacy Statement illuminates you concerning how we gather, use, secure, and unveil your data when you visit and shop at the Autolast by means of the Autolast at our Autolast retail locations across the Ghana ("Stores"), or when you utilize any of different administrations that we might make accessible to you (on the whole, "Administrations"). This Privacy Statement additionally advises you about specific decisions and privileges you have related with your data, and how you can deal with the security of your Personal Information. Kindly note that this Privacy Statement doesn't oversee the acts of outsiders, including our accomplices, outsider specialist co-ops, as well as publicists, in any event, when those administrations are marked as, or gave in the interest of, Autolast. Data gathered from you by others, for example, outsider sites that you access through joins on the Website, are administered by those elements' security strategies. Kindly read such outsider's protection strategies cautiously. 

The information assortment and use rehearses for the Autolast Websites are generally like how Autolast gathers client data when you visit the Apps or our Store areas. Notwithstanding, there might be a few contrasts between how the App gathers and uses your data, and how data is gathered and utilized by the Websites or in Stores. These distinctions will be recognized all through this arrangement. 

Data We Collect 

Autolast might gather specific individual data about you to give and work on our Services to you. The accompanying data depicts the classes of individual data Autolast might have gathered in the first a year and the classifications of sources from which that data might have been gathered. 

"Individual Information" signifies data about a specific individual or family that distinguishes, identifies with, portrays, is in all actuality equipped for being related with, could be sensibly connected with, or could be utilized to straightforwardly or by implication recognize that individual or family (or from those and other data either in our ownership or prone to come into our ownership). It might likewise incorporate other data that might be related with your Personal Information, like Generic Information (characterized underneath), area, inclinations or interests, if that data can be utilized to recognize you, your family, or your gadget. 

Business Information : Autolast , its Website, App, and Services are business-to-business administrations gave to our business clients to assist them with meeting their business needs. Thusly, a large part of the data that we gather from our Autolast Pro clients identify with their business, including their business' name, address, postal district, phone number, email address, monetary record data to work with exchanges with Autolast Pro, vehicle data, and other data identified with their business. Also, Autolast Pro might have to gather data identified with a singular's job inside the organization to satisfy a request or request with Autolast Pro, like the singular's name, title, area, phone number, email address, other contact data, data identified with an "Autolast Commercial" Account with the Website, and other data. We will likewise gather your email address and a secret word that you pick when you demand an "Autolast Commercial" account with the Websites. 

Individual Information: Autolast might gather the accompanying "Individual Information" about you when you utilize our Services: your name, address, postal district, phone number, email address, sex, age, date of birth, and data about your auto (like your Vehicle Identification Number ("VIN") and year). Autolast may likewise gather your Visa data and charging address when you furnish Autolast with such data, for example, when you purchase items in our Stores and on our Website; but your installment card data is passed safely to our installment card processor and isn't put away via Autolast. We will likewise gather your email address and a secret phrase that you pick when you make an individual " Account" with the Websites or "My Account" account inside the Apps. We may likewise gather area related data and data identified with your buy and item interest history. 

Nonexclusive Information: Generic Information might incorporate information that identifies with Website pages saw and visit span, App utilization, gadget data, your IP address data, your program or working framework data, or other data that identifies with your collaboration with our Websites or Apps. In certain circumstances, Generic Information might be utilized or consolidated such that it recognizes you, your organization, or your situation inside your organization. In those circumstances, such data will be dealt with like Business Information or Personal Information, as appropriate. 

Treats and Tracking Data: The Websites and Apps might utilize outsider items and administrations to accumulate mysterious traffic measurements utilizing treats and web reference points. A treat is a little snippet of data put away on your gadget that helps the Websites, Apps and numerous servers remember you. Autolast and its outsider specialist organizations may likewise utilize other following advances like pixels, or straightforward GIF documents, for application and site the executives and client following. 

A portion of the treats we use are "stringently vital" for the usefulness of our Websites and Apps. Others work on the usefulness of our Websites and Apps yet are not stringently important. A few treats assist with working on the exhibition of our Websites and Apps, (for example, by get-together logical information), while others assist with offering designated types of assistance to you (like promotions that you might be keen on). 

Instances of treats we use include

Meeting Cookies. We use Session Cookies to work our Services. Meeting treats are transitory and are naturally erased once you close your Internet program. 

Inclination Cookies. We use Preference Cookies to recollect your inclinations and different settings. Inclination treats are first party treats that stay on your PC or gadget until you erase them, or they are generally eliminated upon lapse. 

Outsider Cookies. Autolast allows outsider specialist organizations, publicists and different organizations to utilize treats or other comparable advances on our Website. These organizations might gather your data, track your conduct on our Website or Apps, and assemble data about your utilization of our Apps, Websites, and other web-based administrations after some time and across various administrations. Also, a few organizations might utilize data gathered to convey designated advertisements for the benefit of us or different organizations, remembering for other applications, sites, or online administrations. We are not answerable for the working of treats and different innovations utilized and put by outsiders on your gadget. 

Pixel Tags, Web Beacons, and Transparent GIFs. Pixel labels and web guides are minuscule realistic pictures put on application or site pages or in our messages that permit us to decide if you have played out a particular activity. At the point when you access these pages or open or snap an email, the pixel labels and web guides create a notification of that activity. These apparatuses permit us to quantify reaction to our correspondences and further develop our pages. 

Different Technologies. We gather a wide range of sorts of data from different advancements to work on the nature of our Website and the administrations we give. For instance, we might gather Usage Data and other data about the gadget you use to get to our Apps and Websites, your working framework or potentially cell phone type, program type, space, and other framework settings, just as the language your framework utilizes and the nation and time region where your gadget is found. We might record the IP address of the gadget you use to associate with the Internet. 

Your Cookie Choices 

With regards to how you need to utilize or permit treats to be utilized on your gadgets, you are controlling everything. You might set your program or alter your gadget settings to impede or decline all treats, to demonstrate when a treat is being sent, or in any case control what treats your program or cell phone acknowledges through your program or cell phone settings. Furthermore, you can decide to change your settings and erase those treats that are generally put away on your gadget. If it's not too much trouble, counsel the guidelines given by your program or cell phone producer to discover how you can handle the arrangement of as well as eliminate treats or different innovations. If it's not too much trouble, note, in any case, that restricting or handicapping the utilization of treats and different advances might affect or unfavorably influence your capacity to play out specific exchanges on, utilize specific elements of, and access specific substance on our Website. 

Autolast communicates non-actually recognizable Generic Information about application and site clients to outsiders to investigate cross-gadget commitment and designated promotions, remembering for different locales. To do this, Autolast utilizes web reference points related to treat da

 

Payment Methods

- Credit / Debit Cards
- PAYPAL

- Offline Payments

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.